И все-таки, несмотря на «демонстрационную
версию» ралли, простенькие
технические настройки и
надоедливые непробиваемые кустики-столбики,
упражнения на точное прохождение
поворотов, а также схожий режим
«Trailblazer» без штурмана и ралли-рейды
— то, ради чего и тянет играть в DiRT
2. Никакой борьбы с машиной (по
управляемости они почти одинаковы),
только ловкое обращение с
курсорными клавишами и «ручником».
Не думайте, что тут надо лишь от
души давить на газ и подруливать —
неудачный занос или кочка могут с
равной вероятностью привести к
отвалившемуся бамперу, неприятной
поломке колеса или сходу, вынудив
тем самым использовать знакомую по GRID... Читать дальше »
В пятницу на сайте TeamSpeed появились шпионские фотографии самой
мощной модификации суперкара Ferrari 599 GTB Fiorano – GTO, на которых
автомобиль запечатлен без камуфляжа. Судя по снимкам, машина получила
аэродинамические элементы, схожие с теми, что используются на трековом
Ferrari 599XX, а именно: аналогичные воздухозаборники на передних и
задних крыльях, дополнительные вентиляционные отверстия в капоте,
задний диффузор и новый задний спойлер.
По предварительным данным,
масса суперкара Ferrari 599 GTO будет снижена до 1500 килограммов.
Автомобиль будет оснащен усовершенствованным бензиновым двигателем V12
объемом шесть литров, мощность которого увеличится с 620 до примерно
650-670 лошадиных сил. Также новинка получит перенастроенное
программное обеспечение, отвечающее за работу коробки передач, более
мощные тормозные механизмы, новые колесные диски и окрашенную в черный
цвет крышу.
Ожидается, что разгон с нуля до ста километров в
час у самого мощного Ferrari 599 GTB Fio
... Читать дальше »
Валентино Росси, также известный как Доктор, самый узнаваемый и
титулованный мотогонщик всех времен, уже несколько лет любит отмечать
победу в чемпионате тестами за формульную команду «Феррари». Ее
руководители с удовольствием приглашают итальянца за руль своего
болида, а однажды, вдохновленные его скоростью на трассе, даже
предлагали ему контракт на место уходящего Михаэля Шумахера. Но тогда,
в 2006-м, Росси отказался, а сейчас, по его словам, делать что-то
подобное уже поздно (хотя девятикратному чемпиону всего-навсего 30 лет)
— куда разумнее сконцентрироваться на очередном сезоне MotoGP. Если же
попробовать поставить себя на место Росси, а выбор сузить до простой
дилеммы «играть в мотогонку MotoGP 09/10 или снова вернуться к Forza
Motorport 3, Gran Turismo 5: Prologue или любому другому приличному
автосимулятору последних лет», мы без колебаний отдали бы предпочтение
второму варианту. источник : cs-protable.3dn.ru