Место свободно!
Главная
Форум
Баннеры
ТОП Сайтов
Мониторинг серверов
Заказать сайт
Реклама:
Место свободно!

Главная » Архив материалов
Добавил - major 02.04.2010 - 12:11
Corsair установила новый рекорд PC Mark Vantage Компания Corsair объявила новый мировой рекорд в тесте PC Mark Vantage на персональном компьютере с одиннадцатью  высокопроизводительными SSD Corsair Force F200, объединенными в скоростной RAID-массив. Рекордный показатель в 32947 пунктов был достигнут собранной из компонентов Corsair системой на основе шестиядерного процессора Intel Core i7-980X, охлажденного до сверхнизких температур. Также в состав системы входили блок питания Corsair HX1000W, 6 Гб оперативной памяти Corsair Dominator GTX2 и одиннадцать накопителей SSD F200 серии Force емкостью по 200 Гб.

Используя охлаждение жидким азотом с помощью емкости Kingpin Cooling F1EE LN2, команда специалистов лаборатории Corsair во Фремонте, Калифорния, повысила рабочую частоту процессора Intel Core i7-980X до 5791 МГц, а частоту оперативной памяти Corsair Dominator GTX2 – до 2144МГц при CL 7. Объединив невероятную производительность одиннадцати накопителей SSD F200 серии Force, в массив RAID 0 на базе конт ... Читать дальше »
Комментариев: 0
Читать дальше >> | Просмотров: 445
Добавил - major 02.04.2010 - 12:09
Сколько получают разработчики игр? Журнал Maxim воспользовался результатами исследования Game Developer Research, опубликовав сведения о заработках представителей игровой индустрии в США. Возглавляют рейтинг самых состоятельных разработчиков руководители высшего звена и специалисты по маркетингу, которые в среднем зарабатывают более $131 тысячи в год. Лишь немного от них отстают продюсеры с заработком в $129 тысяч.

Почетное третье место занимают программисты, чей годовой доход оценивается в $90 тысяч. Самые низкооплачиваемые специалисты игровой индустрии – это сотрудники отдела по контролю качества, чей годовой заработок составляет около $32 тысяч. Любопытно, что на предпоследнем месте оказались геймдизайнеры, зарабатывающие $67 тысяч в год – почти на треть меньше программистов. Распределение заработков наглядно демонстрирует, что для издателей сегодня техническое совершенство игр куда важнее оригинальных идей.
Комментариев: 0
Читать дальше >> | Просмотров: 472
Добавил - major 02.04.2010 - 12:08
Globalfoundries отменяет 32-нанометровый техпроцесс Переход на 32-нанометровые производственные нормы на заводах производителя Globalfoundries, похоже, отменяется – представители дочернего предприятия AMD и Advanced Technology Investment Company заявили, что вместо 32 нм заводы будут переведены на 28 нм. Основная причина отказа от достаточно перспективного полу-перехода с 40/45 нм – отсутствие большого количества заказов, клиенты хотят продукты на основе 28-нанометрового производства.

Всем тем, кто уже был готов заказывать 32-нанометровую продукцию, придется пересмотреть свои планы. Globalfoundries вскоре начнет принимать заказы, фактический старт 28-нанометрового производства запланирован на вторую половину 2010 года. Напомним, ранее от 32-нанометрового техпроцесса отказался крупнейший тайваньский производитель TSMC – из-за этого многим компания, в том числе графическому подразделению AMD, пришлось изменять уже готовые проекты и продумывать возможные пути отступления (например, реализовать гибридную архитектуру ... Читать дальше »
Комментариев: 0
Читать дальше >> | Просмотров: 457
Добавил - major 02.04.2010 - 12:07
NZXT раскрывает подробности о корпусе Gamma для энтузиастов Встречайте еще один недорогой, но достаточно продвинутый корпус, на этот раз отличилась компания NZXT. Конструкция Gamma предоставляет продвинутый набор функций за $40. Как и во всех корпусах NZXT, в Gamma приоритет отдан обеспечению эффективного воздушного потока с возможностью включения до 6 кулеров, выделенным охлаждением видеокарт и процессора и необычным дизайном передней панели, позволяющей дополнительному воздуху попадать в корпус спереди.

Инженеры NZXT предусмотрели отверстия для шлангов системы водяного охлаждения на задней панели и отверстия для крепления двухсекционного радиатора сверху. Кроме того, Gamma предлагает выдавленные отверстия для монтажа материнской платы и развернутую перпендикулярно корзину для жестких дисков, что позволяет держать провода отделенными друг от друга, насколько это возможно. Неприятная новость – корпус появится в продаже только в октябре сего года.
Комментариев: 0
Читать дальше >> | Просмотров: 475
Добавил - major 02.04.2010 - 12:06
Резиновые корпусные вентиляторы Xcilence ынок корпусных вентиляторов буквально завален недорогими поделками китайских производителей, которые издают шум вне зависимости от диаметра лопастей. Компания Xilence не собирается мириться с таким положением дел - германо-китайский производитель представил лишенную вибраций серию вентиляторов 2CF. Новые вентиляторы диаметром 80, 92 и 120 мм состоят из двух компонентов: твердой основы и резинового обрамления. Массивный металлический корпус подшипника образует центр тяжести и стабилизирует вращающиеся части.

Одновременно с этим резиновая рамка гасит оставшиеся колебания, снижая вибрации. Кроме того, вентилятор укомплектован специальными мягкими креплениями, которые полностью исключают его жесткий контакт с корпусом, кулером или блоком питания. Мотор Xilence 2CF с диапазоном рабочих напряжений от 7 до 13 В имеет скорость вращения не более 1500 об/мин, обеспечивая при этом воздушный поток 66,3 CFM. Новая версия процессорных кулеров Xilence 4all.R3 будет оснащаться и ... Читать дальше »
Комментариев: 0
Читать дальше >> | Просмотров: 476
Добавил - major 01.04.2010 - 20:46
Activision выпустит три новых части Call of Duty

Представители издательства Activision рассказали журналистам о новых частях сериала Call of Duty, сообщает IGN. В планы компании входит расширение аудитории проектов серии. Кроме того, события следующих игр будут развиваться в новых местах.



Недавно основанная студия Sledgehammer Games займется созданием приключенческого экшна во вселенной Call of Duty. Подробности будущей игры пока не раскрываются. Кроме того, новая часть сериала Call of Duty должна выйти в 2011 году, однако из заявления представителей Activision неясно, идет ли речь о проекте студии ... Читать дальше »
Комментариев: 0
Читать дальше >> | Просмотров: 437
Добавил - major 01.04.2010 - 11:50
XFX представила модификацию Radeon HD 5970 По какому-то очень загадочному стечению обстоятельств компания XFX не заслужила милость NVIDIA – калифорнийский разработчик не включил партнера в список приоритетных производителей видеокарт на основе Fermi. В итоге компания не смогла анонсировать свою версию GeForce GTX 480 и GTX 470 в момент релиза. В ответ на дерзость NVIDIA, XFX представила модификацию Black Edition на основе двойной ATI Radeon HD 5970. Видеокарта с 4 Гб памяти будет поставляться с увеличенными рабочими частотами и программой для дальнейшего разгона.

Видеокарта привлечет коллекционеров – модификация будет поставляться в стилизованной под автомат коробке, сама видеокарта будет установлена в виде обоймы. Новинка выйдет ограниченным тиражом в комплекте со всеми необходимыми переходниками для функционирования технологии Eyefinity. Цена не сообщается.
Комментариев: 0
Читать дальше >> | Просмотров: 441
Добавил - major 01.04.2010 - 11:49
Тайвань против Apple Затевать судебные «игры» вокруг патентов умеет далеко не только Apple – тайваньская компания ELan Microelectronics подала жалобу на «яблоко» в Международную Торговую Комиссию США (ITC). Разработчик сенсорных технологий утверждает, что Apple нарушила несколько патентов и требует, чтобы ITC запретила ввоз телефонов iPhone, плееров iPod Touch, ноутбуков MacBook, планшетных компьютеров iPad и мышек Magic Mouse на территорию США. Уже ввезенные продукты должны быть изъяты из продажи.

Камнем преткновения в жалобе Elan стал метод распознавания одновременных нажатий несколькими пальцами на сенсорную поверхность (технология Multi-touch) - разработчик владеет неким фундаментальным патентом на multi-touch. Торговая Комиссия будет думать о начале расследования в течение 30 дней. Отметим, ранее Elan уже обращалась в суд по поводу нарушения патентов – в 2008 году разработчик успешно «наказал» нарушителя в лице Synaptics. В любом случае, никто не поверит, что Apple перестанет пр ... Читать дальше »
Комментариев: 0
Читать дальше >> | Просмотров: 398
Добавил - major 01.04.2010 - 11:48
HP: облачные системы должны обеспечивать только сервисы Концепция Cloud Computing предлагает перенести все расчеты на плечи удаленных серверов, оставить пользователям лишь базовые терминалы с минимальной функциональностью. К сожалению (или к счастью), «облачные» вычисления для массовой публики пока остаются в области фантастики. Глава компании HP считает, что переносить все многочисленные функции компьютеров в интернет совсем необязательно – для начала концепция Cloud Computing должна обеспечить удобные и, главное, простые в использовании удаленные сервисы.

Производитель компьютеров активно работает над продвижением «облачных» вычислений, так что точка зрения Майкла Хёрда (Michael Hurd) достойна внимания. Господин Хёрд приводит пример из корпоративной жизни – удаленные сервисы могли бы облегчить резервное копирования важных данных, целых серверов. Как вариант, «облака» могли бы помогать офисным серверам при превышении нагрузки и так далее. Что касается обычных пользователей, то для них давно доступны «облачные» сервис ... Читать дальше »
Комментариев: 0
Читать дальше >> | Просмотров: 486
Добавил - major 01.04.2010 - 11:46
Xbox 360 останется без браузера Используя встроенные браузеры консолей, владельцы Wii и PlayStation 3 могут гулять по Интернету, не вставая с дивана. Но Xbox 360 лишен такой функции и, по словам производственного директора Аэрона Гринберга, обзаводиться ею не собирается.

Руководство Microsoft считает браузер на консоли бесполезным. "Мы действительно считаем, что просмотр веб-страниц на телеэкране – сомнительное удовольствие. Настоящая магия – оптимизировать этот процесс для гостиной. Так мы и поступили с Netflix. Конечно, вы можете взять PS3, зайти на Facebook и попробовать там полазить, но это просто кошмар", – заявил Гринберг в интервью журналу Edge. Аэрон поспешно оговорился, что некоторые вещи в PS3 ему нравятся, но браузер – не из их числа.

Комментариев: 0
Читать дальше >> | Просмотров: 455
« 1 2 3 4 »