Компания Corsair объявила новый мировой рекорд в тесте PC Mark Vantage
на персональном компьютере с одиннадцатью высокопроизводительными SSD
Corsair Force F200, объединенными в скоростной RAID-массив. Рекордный
показатель в 32947 пунктов был достигнут собранной из компонентов
Corsair системой на основе шестиядерного процессора Intel Core i7-980X,
охлажденного до сверхнизких температур. Также в состав системы входили
блок питания Corsair HX1000W, 6 Гб оперативной памяти Corsair Dominator
GTX2 и одиннадцать накопителей SSD F200 серии Force емкостью по 200 Гб.
Используя охлаждение жидким азотом с помощью емкости Kingpin Cooling
F1EE LN2, команда специалистов лаборатории Corsair во Фремонте,
Калифорния, повысила рабочую частоту процессора Intel Core i7-980X до
5791 МГц, а частоту оперативной памяти Corsair Dominator GTX2 – до
2144МГц при CL 7. Объединив невероятную производительность одиннадцати
накопителей SSD F200 серии Force, в массив RAID 0 на базе конт
... Читать дальше »
Журнал Maxim воспользовался результатами исследования Game Developer
Research, опубликовав сведения о заработках представителей игровой
индустрии в США. Возглавляют рейтинг самых состоятельных разработчиков
руководители высшего звена и специалисты по маркетингу, которые в
среднем зарабатывают более $131 тысячи в год. Лишь немного от них
отстают продюсеры с заработком в $129 тысяч.
Почетное третье место занимают программисты, чей годовой доход
оценивается в $90 тысяч. Самые низкооплачиваемые специалисты игровой
индустрии – это сотрудники отдела по контролю качества, чей годовой
заработок составляет около $32 тысяч. Любопытно, что на предпоследнем
месте оказались геймдизайнеры, зарабатывающие $67 тысяч в год – почти на
треть меньше программистов. Распределение заработков наглядно
демонстрирует, что для издателей сегодня техническое совершенство игр
куда важнее оригинальных идей.
Переход на 32-нанометровые производственные нормы на заводах
производителя Globalfoundries, похоже, отменяется – представители
дочернего предприятия AMD и Advanced Technology Investment Company
заявили, что вместо 32 нм заводы будут переведены на 28 нм. Основная
причина отказа от достаточно перспективного полу-перехода с 40/45 нм –
отсутствие большого количества заказов, клиенты хотят продукты на основе
28-нанометрового производства.
Всем тем, кто уже был готов заказывать 32-нанометровую продукцию,
придется пересмотреть свои планы. Globalfoundries вскоре начнет
принимать заказы, фактический старт 28-нанометрового производства
запланирован на вторую половину 2010 года. Напомним, ранее от
32-нанометрового техпроцесса отказался крупнейший тайваньский
производитель TSMC – из-за этого многим компания, в том числе
графическому подразделению AMD, пришлось изменять уже готовые проекты и
продумывать возможные пути отступления (например, реализовать гибридную
архитектуру
... Читать дальше »
Встречайте еще один недорогой, но достаточно продвинутый корпус, на этот
раз отличилась компания NZXT. Конструкция Gamma предоставляет
продвинутый набор функций за $40. Как и во всех корпусах NZXT, в Gamma
приоритет отдан обеспечению эффективного воздушного потока с
возможностью включения до 6 кулеров, выделенным охлаждением видеокарт и
процессора и необычным дизайном передней панели, позволяющей
дополнительному воздуху попадать в корпус спереди.
Инженеры NZXT предусмотрели отверстия для шлангов системы водяного
охлаждения на задней панели и отверстия для крепления двухсекционного
радиатора сверху. Кроме того, Gamma предлагает выдавленные отверстия для
монтажа материнской платы и развернутую перпендикулярно корзину для
жестких дисков, что позволяет держать провода отделенными друг от друга,
насколько это возможно. Неприятная новость – корпус появится в продаже
только в октябре сего года.
ынок корпусных вентиляторов буквально завален недорогими поделками
китайских производителей, которые издают шум вне зависимости от диаметра
лопастей. Компания Xilence не собирается мириться с таким положением
дел - германо-китайский производитель представил лишенную вибраций серию
вентиляторов 2CF. Новые вентиляторы диаметром 80, 92 и 120 мм состоят
из двух компонентов: твердой основы и резинового обрамления. Массивный
металлический корпус подшипника образует центр тяжести и стабилизирует
вращающиеся части.
Одновременно с этим резиновая рамка гасит оставшиеся колебания, снижая
вибрации. Кроме того, вентилятор укомплектован специальными мягкими
креплениями, которые полностью исключают его жесткий контакт с корпусом,
кулером или блоком питания. Мотор Xilence 2CF с диапазоном рабочих
напряжений от 7 до 13 В имеет скорость вращения не более 1500 об/мин,
обеспечивая при этом воздушный поток 66,3 CFM. Новая версия процессорных
кулеров Xilence 4all.R3 будет оснащаться и
... Читать дальше »
Представители издательства Activision
рассказали журналистам о новых частях сериала Call of Duty, сообщает IGN.
В планы компании входит расширение аудитории проектов серии. Кроме
того, события следующих игр будут развиваться в новых местах.
Недавно основанная студия Sledgehammer
Games займется созданием приключенческого экшна во вселенной Call of Duty. Подробности будущей
игры пока не раскрываются. Кроме того, новая часть сериала Call of Duty должна выйти в 2011 году,
однако из заявления представителей Activision неясно, идет ли речь о
проекте студии ... Читать дальше »
По какому-то очень загадочному стечению обстоятельств компания XFX не
заслужила милость NVIDIA – калифорнийский разработчик не включил
партнера в список приоритетных производителей видеокарт на основе Fermi.
В итоге компания не смогла анонсировать свою версию GeForce GTX 480 и
GTX 470 в момент релиза. В ответ на дерзость NVIDIA, XFX представила
модификацию Black Edition на основе двойной ATI Radeon HD 5970.
Видеокарта с 4 Гб памяти будет поставляться с увеличенными рабочими
частотами и программой для дальнейшего разгона.
Видеокарта привлечет коллекционеров – модификация будет поставляться в
стилизованной под автомат коробке, сама видеокарта будет установлена в
виде обоймы. Новинка выйдет ограниченным тиражом в комплекте со всеми
необходимыми переходниками для функционирования технологии Eyefinity.
Цена не сообщается.
Затевать судебные «игры» вокруг патентов умеет далеко не только Apple –
тайваньская компания ELan Microelectronics подала жалобу на «яблоко» в
Международную Торговую Комиссию США (ITC). Разработчик сенсорных
технологий утверждает, что Apple нарушила несколько патентов и требует,
чтобы ITC запретила ввоз телефонов iPhone, плееров iPod Touch, ноутбуков
MacBook, планшетных компьютеров iPad и мышек Magic Mouse на территорию
США. Уже ввезенные продукты должны быть изъяты из продажи.
Камнем преткновения в жалобе Elan стал метод распознавания одновременных
нажатий несколькими пальцами на сенсорную поверхность (технология
Multi-touch) - разработчик владеет неким фундаментальным патентом на
multi-touch. Торговая Комиссия будет думать о начале расследования в
течение 30 дней. Отметим, ранее Elan уже обращалась в суд по поводу
нарушения патентов – в 2008 году разработчик успешно «наказал»
нарушителя в лице Synaptics. В любом случае, никто не поверит, что Apple
перестанет пр
... Читать дальше »
Концепция Cloud Computing предлагает перенести все расчеты на плечи
удаленных серверов, оставить пользователям лишь базовые терминалы с
минимальной функциональностью. К сожалению (или к счастью), «облачные»
вычисления для массовой публики пока остаются в области фантастики.
Глава компании HP считает, что переносить все многочисленные функции
компьютеров в интернет совсем необязательно – для начала концепция Cloud
Computing должна обеспечить удобные и, главное, простые в использовании
удаленные сервисы.
Производитель компьютеров активно работает над продвижением «облачных»
вычислений, так что точка зрения Майкла Хёрда (Michael Hurd) достойна
внимания. Господин Хёрд приводит пример из корпоративной жизни –
удаленные сервисы могли бы облегчить резервное копирования важных
данных, целых серверов. Как вариант, «облака» могли бы помогать офисным
серверам при превышении нагрузки и так далее. Что касается обычных
пользователей, то для них давно доступны «облачные» сервис
... Читать дальше »
Используя встроенные браузеры консолей, владельцы Wii и PlayStation 3
могут гулять по Интернету, не вставая с дивана. Но Xbox 360 лишен такой
функции и, по словам производственного директора Аэрона Гринберга,
обзаводиться ею не собирается.
Руководство Microsoft считает
браузер на консоли бесполезным. "Мы действительно считаем, что просмотр
веб-страниц на телеэкране – сомнительное удовольствие. Настоящая магия
– оптимизировать этот процесс для гостиной. Так мы и поступили с
Netflix. Конечно, вы можете взять PS3, зайти на Facebook и попробовать
там полазить, но это просто кошмар", – заявил Гринберг в интервью
журналу Edge. Аэрон поспешно оговорился, что некоторые вещи в PS3 ему
нравятся, но браузер – не из их числа.